Выявление мотивов участия школьника в делах коллектива

Анкета: «Классный руководитель глазами школьников»

1. С каким настроением ты идешь в школу?




2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?



3. Если бывают, то от кого они исходят?



4. Бывают ли конфликты с классным руководителем?



5. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?







6. Ты считаешь, что твой класс:



7. Повезло ли тебе, что ты в этом классе?



8. Какую роль исполняет классный руководитель в классе?






Стоит отметить, что дистанционный курс спроектирован в лучших традициях электронного обучения, и за это спасибо нашему координатору и дизайнеру курса Елене Володиной. Лично для меня курс был полезен с точки зрения уникальных попыток реализации системного подхода к процессу воспитания учащихся в школе. Особенно были интересны, и полезны для практической деятельности классного руководителя лекции и публикации профессора Е.Н. Степанова. Что ещё хочу видеть в курсе: Видеолекции профессора и их стенограммы. Например, из вашего видеоканала.

И еще, пожалуйста, сделайте так, чтобы ссылки на внешние ресурсы курса открывались в другой вкладке, а то не совсем удобно работать в курсе, когда покидаешь его. Заранее спасибо. Теперь, я хочу ещё один курс от вашей кафедры по персонифицированной системе воспитания и про событийные сообщества. И самое главное. Спасибо всем сотрудникам кафедры за качественные, содержательные и полезные курсы для повышения уровня нашей педагогической квалификации.

© 2015 Галина Филиппова